пятница, 10 октября 2014 г.

Осеннее настроение

Люблю осень, особенно позднюю, с ледяным ветром предвещающим снег. Именно такой погодой меня радовала осень в конце сентября. Может, еще и не холодно, но выходя на улицу, я чувствовала  запах будущей зимы и снега. А снег и зиму я люблю еще больше чем осень...

Осенью меня многое радует. Особенно западный праздник "Хелоуин". Хотя  у нас тоже его отмечают, по-своему. Первого ноября поминают усопших и посещают их на кладбище.  Но именно западный аналог со всеми этими праздничными атрибутами не дает мне покоя. 
Отдельного внимания заслуживают ведьмы. Эти милейшие барышни давно поселились в моем сердце. И в моей квартире, заодно. Готовые и рукодельны, нарисованые и вышитые - для всех находится место.
Вот так, очень медленно, я подошла к демонстрации своей новой прелести.
Представляю Вашему вниманию малышку Матильду

Это моя первая кукла Тильда. Шилась еще на старой машинке поэтому родилась в страшных потугах. Вручную наверное было бы легче, но я же ленивая)))  Толстушка сшита по выкройке "Купальщици". С огромным количеством косяков. Шляпка из кожзама, волосы из шерсти. Рост 21 см., без шляпки.
У новоиспеченной ведьмы столько дел, что времени на глупости совершенно не хватает. А тут еще блоггер вносит коррективы. Поэтому фото только одно.
Ну, а перед постом фото свежесшитой тыквы) Это я новую машинку испытывала. Как по мне, вышло премиленько. (не сочтите за хвастовство: что-то в горошково-рыжей тыкве есть)
А самые внимательные могут заметить на заднем плане еще одну тыковку. Малышка сшита, по мотивам аппликации. Но моя лень опять меня подставила. Шила то я, как всегда,  по выкройке(не переводя на ткань), а вот то что в моей машинке теперь не только прямая строчка я и забыла. Теперь мне предстоит выковыривать бумагу из строчки-ромбика) Принеприятнеишее занятие)))

П.С.  По неизвестной причине, фотографии, которые вполне сносно выглядят на ноутбуке при загрузке в блог искажаются самым жутким образом. Появляются блики и пятна неизвестного происхождения. Причем даже на тех фотках, что раньше загружались нормально. Пытаюсь разобраться. Пока загрузила через Пинтерест, тоже не айс, но уже лучше. Что увидит читатель, после опубликования, для меня вообще загадка. Если станет хуже прийдется закрыть (или удалить)сообщение до полного выздоровления.  Приношу свои извенения.  Если кто с таким стыкался- подскажите что делать. Кажись, прошло.

П.П.С.   Вчера восстановила свой ридер. Сразу же утонула в новых постах. Продолжать после долгого перерыва еще сложнее чем начинать сначала. Потихоньку разгребаюсь. Стараюсь заглядывать в гости, но успеваю не везде. Надеюсь, скоро наверстаю)))

4 комментария:

  1. Чудесные тыковки! И ведьмочка хорошенькая!
    Тоня, а ты каким ридером пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика)
      После того как яндекс завыкобеливался перешла на "netvibes" . Правда он посты иногда придерживает из-за разницы во времени(т.е. если пост размещен в 20-05 по часовому поясу автора, то у меня он тоже появляеться после 20-05 по моему часовому поясу, а в режиме реально времени) . А так вроде, норм. Удобней не нашла, пока.

      Удалить
  2. Ведьмочка -прелесть ))) и тыковки такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня) Мне эта рыжая бестия с каждым днем нравиться все больше)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...