среда, 1 апреля 2015 г.

А в нашеем портууу...

Приятного времени суток всем заглянувшим ко мне в гости.
Жизнь по прежнему бежит куда-то, а я все так же не успеваю за ней)))
Очень давно хочу похвастаться своим новым лукошком. Его мне связала мамочка.
Вообще то, мы начинали вязать его как совместный проект, но, я как всегда. Моих там пару рядов дна)))

 Я дала ей имя "Зефирка" ))) Зефирка моя главная помощница. В ней хранятся текущие проекты.. Теперь мне очень удобно мигрировать по квартире)))


А еще хочу показать вам небольшой фоторепортаж с нашей прогулки. Ибо сегодняшняя погода заслуживает особого внимания)
Погода -сказка)

Пока гуляла с собакой, за час, поменялась раз пять. Солнце-ураганный ветер-снег-солнце-градик (маленький) дождь-ветер. Не помню такого еще.Каждые десять минут что-то новое.




Между фото сто метров медленой ходьбы)))

 Оу, еще забыла похвастаться, что я теперь есть в инстаграм) Очень не привычно, но что-то в ИГ есть. Особенно радует его мобильность. Все-таки паршиво, что блогер не имеет нормальной мобильной версии или приложения. Читать и комментировать его с телефона крайне не удобно...
Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Милейшая сумка получилась) Жаль, что я не умею вязать и мама тоже. А рассказ про погоду меня удивил, никогда не думала, что такое бывает) Необычно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Сама бы не поверила, не будь я в это время на улице))) Впервые такую погоду вижу...

      Удалить
  2. Очень полезная вещь в хозяйстве, лукошко :-))) Нравится натуральный цвет, эко-красота. Тоня, а почему Зефирка? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она настоящее эко) Связана из советских ниток очень похожих на льняные. )
      А Зефирка - потому, что у неё дно воланчиками очень похоже на зефир)

      Удалить
  3. Да, лукошко - очень полезная вещь для рукодельницы, особенно связанное мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - до сих пор удивляюсь, как я без неё обходилась)))

      Удалить
  4. Тоня, какая мамочка у тебя молодец.
    Красиые прогулочные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обязательно мамочке передам)
      За оценку фото, отдельное спасибо)

      Удалить
  5. У нас тоже 2 таких дня было, погода несколько раз менялась за день, как и давление, голова то болит, то нет :) Держим путь на весеннюю погоду :) Хорошая "зефирка" , а мамы они нас всегда выручат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что бы мы без мам делали?!
      А погода и правда испытывает нас) Такое ощущение, что весь город болеет. Кого не встретишь, всем нездоровиться.

      Удалить
  6. Тоня, фото с кусочком дома - офигительное!!!!! Ваще!!!
    я себе такие "миграционные" коробочки шью))) тоже очень удобненкьо

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...